Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наши проекты

"КАДЕТСТВО"

кадеты

Дом, где живет здоровье!

Консультации

Для родителей:

  1. «Три «несерьезных» способа избежать конфликта с ребенком за минуту» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  2. «Как успокоить расстроенного ребенка с помощью «коробки спокойствия» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  3. «Хитрые задачки на развитие логики у детей дошкольников» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  4. «Секреты психологического здоровья». Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  5. Психологическая готовность родителей к школе. Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  6. Как воспитать усидчивость у ребенка. Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  7. «Социально-эмоциональное развитие детей раннего и дошкольного возраста» Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  8. Учим ребенка общаться. Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  9. Адаптация ребенка в детском саду. Автор-составитель: Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  10. Безопасная прогулка зимой . Автор-составитель: Караваева И.С. (формат pdf)
  11. Безопасность ребенка дома. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  12. Буклет для родителей (формат pdf)
  13. Влияние семьи на развитие ребенка. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  14. Возрастные особенности 4-5 лет. Автор-составитель: Эшанкулова Т.В. (формат pdf)
  15. Волшебные ладошки. Автор-составитель: Аношкина Ю.А. (формат pdf)
  16. Игры для раннего возраста. Автор-составитель: Калюшева Ю.М. (формат pdf)
  17. Как познакомить ребенка со временем. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  18. Как привить ребенку любовь к чтению. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  19. Конструирование. Автор-составитель: Марусенко О.А. (формат pdf)
  20. Кризис 7 лет. Автор-составитель: Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  21. Музей дома. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  22. Нетрадиционные техники рисования. Автор-составитель: Караваева И. С. (формат pdf)
  23. Пальчикова гимнастика. Автор-составитель: Павлова Г.В. (формат pdf)
  24. ПДД для малышей. Автор-составитель: Шурухина С.Н. (формат pdf)
  25. Пора в школу. Автор-составитель: Мироненко М.Ю. (формат pdf)
  26. Ребенок на дороге. Автор-составитель: Назарова Н.А. (формат pdf)
  27. Соберите ребенка в бассейн. Автор-составитель: Сагдиева А. М. (формат pdf)

 

Для воспитателей:

  1. «Влияние типа нервной деятельности детей на их взаимоотношения со взрослыми» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  2. «Постановка сказки для детей дошкольного возраста» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  3. «Упражнение «Скорый рисунок»» Автор-составитель: педагог-психолог Киретова Ю.В. (формат pdf)
  4. «А сказки нужно читать так! Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  5. «Мир социальных отношений в детском коллективе». Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  6. Эмоциональное выгорание... как этого избежать?!.Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  7. Игры с песком или песочная игровая терапия. Автор- составитель: педагог-психолог Леонтьева Л.В. (формат pdf)
  8. Как реагировать на агрессию ребенка, чтобы она не повторялась. Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  9. Что такое социально-эмоциональный интеллект?. Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  10. Эмоциональный компонент готовности ребенка к школе. Подготовил педагог-психолог Зубова Е.И (формат pdf)
  11. Конспект совместной деятельности по организации детско-родительского клуба. Тема: «Семейные ценности» Составитель: Овчинникова Л.В.(формат pdf)
  12. «Продуктивные способы воспитания: поощрения или наказание?» Составила воспитатель:Климанова Л.Г. (формат pdf)
  13. «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» Составила воспитатель: Гурбанова К.Т. (формат pdf)
  14. «Сюжетно-ролевые игры дома» Составитель: Данилова Н.В. (формат pdf)
  15. Презентация для родителей. Тема: «Здоровье ребенка в наших руках» Составитель: Калюшева Ю.М.(формат pdf)
  16. «Роль сказки в воспитании нравственных качеств личности ребенка». Составила: воспитатель: Павлова Г.В. (формат pdf)
  17. Конспект НОД с детьми подготовительной группы по восприятию художественной литературы.Тема: «Чтение народной сказки «Зимовье зверей»» Составила: Мироненко Ю.М.(формат pdf)
  18. «Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках». Составитель: Торгашева Н.Я.(формат pdf)
  19. «Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения». Составитель: Климанова Л.Г.(формат pdf)
  20. Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Здравствуй, лето!». Подготовила Гусева С.В.(формат pdf)
 

Консультации

Для родителей:

  1. "Адаптация к школе". (формат  .pdf)
  2. "Дисграфия и дислексия". (формат  .pdf)
  3. "Дисграфия: причины появления. (формат  .pdf)
  4. "Как научить ребенка мыслить" составил: педагог-психолог Зубова Е.И. (формат  .pdf)
  5. "Как запомнить стихотворение" составил: учитель-логопед Одинцова Е.Г. (формат  .pdf)
  6. "Письменная речь - основа успешного обучения". (формат  .pdf)
  7. "Психологические особенности детей с ОВЗ" составил: педагог-психолог Зубова Е.И. (формат  .pdf)
  8. "Ребенок медленно читает. Как помочь?" (формат  .pdf)
  9. Рекомендации для снижения расстройств поведения и эмоций у детей с ОВЗ. составил: педагог-психолог Зубова Е.И. (формат  .pdf)
  10. "Трудности при обучению чтению". (формат  .pdf)
  11. "Формирование учебной мотивации" составил: педагог-психолог Зубова Е.И. (формат  .pdf)

Школьная служба примирения

Школьная служба примирения

Положение О школьной службе примирения (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Приказ от 01.09.2022 №120/34 "О создании школьной службы примирения" (копия .pdf)

План работы Школьной службы примирения 2022-2023 учебный год (копия .pdf)

Психолого-педагогическое сопровождение д/с "Тополек"

задать вопрос

 

Уважаемые родители!

    По вопросам развития и воспитания детей вы можете обратиться в психологическую службу детского сада.  Вопрос можно задать, пройдя по qr-коду или ссылке на раздел "Задать вопрос".

Личная запись к психологу  по телефонам:

 

График консультаций педагогов-психологов

Педагог-психолог Дата
консультаций
Время
консультаций
Ресурс
Киретова
Юлия
Владимировна
Среда
Четверг
 
12:00-15:00
15:00-17:00
89171356234 (viber)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Зубова
Елена
Ивановна
Понедельник
Среда
10.00 – 14.00
13:00-16:00
89879686435 (телефон)
89879686435 (viber)
89279803469 (WhatsApp)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Учитель-логопед:  Скворцова Екатерина Викторовна

Телефон: 89608386886

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 учителя-логопеда Скворцовой Е.В.

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели

 

Время работы

 

Понедельник

 

 

8.00-19.00

 

Вторник

 

 

8.00-19.00

 

 

Среда

 

 

8.00-19.00

 

 

Четверг

 

 

8.00-19.00

 

 

Пятница

 

 

8.00-19.00

 

 

Учитель-логопед Размоскина Алина Леонидовна

Телефон: 89272156466

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 учителя-логопеда Размоскиной А.Л.

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели

Время работы

Понедельник

8.00– 12.00

15.00-17.00

Вторник

8.00– 12.00

15.00-17.00

Среда

8.00– 12.00

15.00-17.00

Четверг

8.00– 12.00

15.00-17.00

Пятница

8.00– 12.00

15.00-17.00

 

 

 

 

 

 

Учитель-дефектолог Полищук Светлана Анатольевна

Телефон: 89278902292

 

ГРАФИК РАБОТЫ

учителя-дефектолога Полищук С.А.

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели

Рабочее время

Понедельник

 

8.00-12.00

Вторник

 

8.00-12.00

Среда

 

8.00-12.00

Четверг

 

8.00-12.00

Пятница

 

8.00-12.00

 

Педагог-психолог Киретова Юлия Владимировна

Телефон: 89171356234

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 Педагога-психолога Киретовой Ю.В

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели

Рабочее время

 

Понедельник

 

 

8.00-18.00

 

Вторник

 

 

8.00-18.00

 

 

Среда

 

 

8.00-18.00

 

 

Четверг

 

 

8.00-18.00

 

 

Пятница

 

 

8.00-18.00

 

 

 

Педагог-психолог :  Зубова Елена Ивановна

Телефон: 89879686435

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 педагога-психолога Зубовой Е.И.

на 2023 – 2024 учебный год

 

День недели

 

Время работы

 

Понедельник

 

 

9.00-18.30

 

Вторник

 

 

8.00-17.30

 

 

Среда

 

 

8.00-17.30

 

Четверг

 

 

9.00-18.30

 

 

Пятница

 

 

8.00-17.30

 

Адаптированная ТМНР 22-23 (копия .pdf) (электронный документ .pdf)
Адаптированная ТНР 22-23 (копия .pdf) (электронный документ .pdf)
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме (копия pdf) (электронный документ pdf)
Приказ ППК .(копия .pdf)
Циклограмма педагог-психолог Киретова Ю.В. (копия .pdf)
Циклограмма педагог-психолог Зубова Е.И. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-дефектолог Полищук С.А. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-логопед Размоскина А.Л. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-логопед Скворцова Е.В. (копия .pdf)

 

Памятка


1. Центр психолого-медико-социального сопровождения Личность.
Телефоны: (8482)348-141, (8482)786-759, 93-00-11 – от 4 до 17 лет.
Клинический психолог: Самохин Олег Вилорьевич.

2. ГБУЗ СО «Тольяттинский психоневрологический диспансер»
Адрес: г. Тольятти, Центральный район, Автозаводское шоссе, д. 3, регистратура тел: 25-83-09, детская регистратура тел: 25-83-63 (сказать что нужна экстренная помощь, примут в тот же день); дневной стационар № 1, ул. Жилина, 56, тел: 48-22-27
- Качалова Снежана Викторовна (медицинский психолог Тольяттинского психоневрологического диспансера.)
- Аблазова Инна Николаевна – детский врач-психиатр Тольяттинского психоневрологического диспансера.
ГБУЗ СО «Тольяттинский ПНД» осуществляет оказание медицинской помощи населению по ниже указанному графику:

Поликлиника:
Взрослое отделение диспансера: - первая смена – пн. – пт. – с 8.00 до 14.00;
Вторая смена – пн. – пт. – с 13.00 до 18.00.
Суббота – 8.00 до 12.00.

Детское отделение диспансера: - первая смена – пн. – пт. – 08.00 – 14.00;
Вторая смена – пн. – пт. – с 13.00 до 18.00.
Суббота – 8.00 до 12.00.

Стационар:
Врачи: пн. – пт. – с 8.00 до 15.00 (сб., вс. – выходной)
Дневные стационары: Пн. – пт. – с 8.00 до 15.00.

Администрация: Главный врач: - пн. – пт. – с 8.00 до 16.30 (сб., вс. – выходной) – прием по личным вопросам по понедельникам с 16.00 до 18.00.

3. МКУ «ЦЕНТР «СЕМЬЯ» Автозаводского района» - Отделение по Автозаводскому району:
г. Тольятти, б-р Орджоникидзе, 16
Телефон: +7(8482) 773744
Заместитель директора: Филипповна Наталья Вячеславовна (8482) 77-55-02

4. Городской центр «СЕМЬЯ».
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул Карла Маркса, д 40

5. Центр социальной помощи семье и детям Центрального округа в Тольятти
Адрес: Самарская область, город Тольятти, улица Карбышева, 9
Телефон: +7(8482) 26-45-11

6. Психолого-педагогический центр в Тольятти
Адрес: Самарская область, город Тольятти, улица Ульяны Громовой, 44
Телефоны: +7(8482) 76-90-55, +7(8482) 76-99-74

7. В случае обнаружения в сети «Интернет» информации или материалов, перечисленных в пункте 1 части 5 статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях м о защите информации», Вы вправе заполнить форму жалобы, размещенную на официальном сайте Роскомнадзора в сети «Интернет» http://eais.rkn.gov.ru/.

 

Список программ,
рекомендованных специалистами психологической службы

 

Название
программы
Тематика Автор Источник
1.                    «Азбука общения» Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми Л.М. Шипицына,
О.В. Зарицкая,
А.П. Воронова, Т.А. Нилова
Азбука общения Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми (для детей от 3 до 6 лет),  Методическое пособие, Детство - пресс, С- Петербург
2.                    «Готовность к школе: развивающие программы» Повышение уровня готовности к школьному обучению Под ред. И.В. Дубровной Готовность к школе: развивающие программы/ Екатеринбург: Деловая книга
3.                    «Психогимнастика
в деском саду»
Снятие эмоционального напряжения, обучение ауторелаксации, формирование моральных представлений Алябьева Е.А. «Психогимнастика в деском саду»
Москва, «Сфера»
4.                    «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» Развитие эмпатии, коммуникативных навыков, психокоррекция агрессивного и конфликтного поведения Алябьева Е.А. «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» Москва, «Сфера»
5.                    «Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития» Развитие пространственного представления И.К. Боровская, И.В. Ковалец «Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития» «Владос», Москва
6.                    «Учимся по сказке» Развитие мышления с помощью мнемотехники Т.В. Большева Учимся по сказке. М.: Детство-Пресс
7.                    «Мама, прогони Бабу Ягу!» Коррекция страхов Т.В. Васильева «Мама, прогони Бабу Ягу!», Москва
8.                    Курс развития творческого мышления Развитие творческого мышления Ю.Б. Галанов
(По программам Дж. Рензулли,  на базе модели интеллекта  Дж. Гилфорда)
«Иматон» Комплексное обеспечение психологической практики
9.                    «Волшебная страна внутри нас» Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков. Г. Грабенко,
Т. Зинкевич-Евстигнеева,
Д. Фролов.
Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
10.                «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работы с детьми» Формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5-7 лет. И.В. Ганичева Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работы с детьми. Федеральная целевая  программа !Культура России». М.: «Книголюб»
11.                Интеллектуально развивающие занятия со старшими дошкольниками Подготовка к школе М.Р. Григорьева Интеллектуально развивающие занятия со старшими дошкольниками, «Учитель»
12.                «В мире детских эмоций» Развитие эмоциональной сферы дошкольников Т.А. Данилина,
В.Е. Зедгенидзе, М.М. Степина
«В мире детских эмоций», М., Айрис-пресс
13.              «Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе» Подготовка к школе О.И.Журбина «Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе», «Феникс», Ростов-на-Дону
14.                «Примерная коррекционная программа» Коррекция агрессивного поведения детей М.Н. Заостровцева,
Н.В. Перешеина
«Агрессивное поведение, коррекция поведения дошкольников», Изд. ТЦ «Сфера», М.
15.                «Агрессивное поведение» Коррекция поведения дошкольников М.Н. Заостровцева,
Н.В. Перешеина
Агрессивное поведение, М.: «Сфера»
16.                «Театр настроений» Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников Г.П. Иванова Театр настроений. М.: ООО «Скрипторий»
17.                «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе» Развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы старших дошкольников Л.И. Катаева Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. Методическое пособие, «Книголюб», М.
18.                «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность» Методы мышечного расслабления Н.В. Клюева,
Ю.В. Касаткина
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития.
19.                «Программы коррекции тревожности методом директивной игротерапии» Коррекция тревожности Л.М. Костина «Игровая терапия с тревожными детьми»,
Изд. «Речь»,
С-Петербург.
20.                «Программа психологических занятий» Развитие познавательных и психических процессов, коммуникативных умений, Н.Ю. Куражева,
Н.В. Вараева
«Цветик – семицветик». Программа психологических занятий с дошкольниками,
Изд. «Речь», С-Петербург.
21.                «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Программы эмоционального развития  детей дошкольного  и младшего школьного возраста С.В. Крюкова,
Н.П. Слободняк
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Изд. «Генезис», М.
22.                «В мире друзей» Эмоционально-личностное развитие детей Е.В. Котова «В мире друзей», Изд. «Сфера»
23.                «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность» Методы мышечного расслабления Н.В. Клюева,
Ю.В. Касаткина
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития.
24.                «Познаю себя» Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста М.В. Корепанова,
Е.В. Харламова
Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. Образовательная система «Школа – 2100», «Детский сад 2100», М.: «Баласс»
25.                «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» Комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми Е.К. Лютова,
Г.Б. Монина
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми (комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми), Изд. СПб «Речь»,
26.                «Занятия с детьми младшего дошкольного возраста» Игры на развитие воображения, игры для детей 2-х,3-х лет М.М. Миронова «Занятия с детьми младшего дошкольного возраста» ИТД Корифей, Волгоград
27.                «Скоро в школу» Подготовка к школе Т.В. Модестова «Скоро в школу». Санкт-Петербург, «Литера»
28.                «Программа развития и коррекции внимания» Развитие свойств внимания А.А. Осипова,
Л.И. Малашинская
Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет, М.: ТЦ «Сфера»
29.                «Погружение в сказку» Коррекционно-развивающая программа для детей имеющих проблемы с речью и эмоциональной стабильностью. Н. Погосова Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
30.                «Школа внимания» Развитие и коррекция внимания, произвльности, способности планировать и контролировать свои действия Н.М. Пылаева,
Т.В. Ахутина
Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет.. М.: ИНТОР.
31.                «Игротерапия общения с детьми» Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольника. М.А. Панфилова Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры.  Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей, М.: Изд. «Гном и Д».
32.                «Игровая терапия с родителями» Гармонизация отношений детей и взрослых. М.А. Панфилова Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры.  Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей, М.: Изд. «Гном и Д».
33.                Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации Успешная адаптация к ДОУ А.С. Роньжина Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации. Книголюб
34.                «Дружная семейка» Адаптация детей к ДОУ Е.О. Севастьянова «Дружная семейка», Изд. ТЦ «Сфера», М.
35.                «Времена года» Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с проблемами в интеллектуальном  и речевом развитии. О. Смирнов Тренинг по сказкотерапии.- СПб,
36.                Программа психокоррекционных игр для детей старших групп детского сада и младших школьников Развитие психических процессов: мышления. Памяти, внимания; развитие произвольных движений и самоконтроля: развитие эмоциональной сферы детей. Н.В. Самоукина Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.М Новая школа
37.                «Я учусь владеть собой» Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного возраста Н.П. Слободяник Я учусь владеть собой, М.: «Генезис»
38.                «Хочу всё знать» Индивидуальные занятия для развития интеллекта детей 5-7 лет Е. О. Севастьянова Хочу всё знать, М.: «Сфера»
39.                «Лесенка радости» Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте (блоки: эмоциональный, когнитивный, поведенческий). О.В. Хухлаева Изд. «Совершенство», М.
40.                «Маленькие игры в большое счастье» Индивидуальная коррекционная работа с детьми для сохранения психологического здоровья. О.В. Хухлаева,
О.Е. Хухлаев,
И.М. Первушина
Маленькие игры в большое счастье. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО -Пресс
41.                «Программа развития творческого мышления детей» Развитие беглости, гибкости, оригинальности мышления З.В. Шашкова «Программа развития творческого мышления детей», Изд. «Глобус», М.
42.                «Программа коррекции и развития социально-эмоциональной сферы детей» Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей, развитие социально-эмоционального благополучия ребенка через формирование внутренней устойчивости. Автономности. Г.А. Широкова Справочник дошкольного психолога. Р-на -Д,
43.                «Разгадай тайну песочной страны» Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с использованием дидактических игр на песке Развитие сенсорно-перцептивной сферы и т.д. Ю. Шиманович Дошкольный психолог - №5.
44.                «Страхи – это серьёзно. Как помочь ребёнку избавиться от страхов». Игры и задания на развитие и коррекцию эмоциональной сферы дошкольников. Т.Л. Шишова Страхи – это серьёзно. Как помочь ребёнку избавиться от страхов. М.: «Искатель»

 

СТАТЬИ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Статья «Тревожные дети: что делать родителям» https://www.b17.ru/article/89831/

2. Рекомендации родителям тревожного ребенка  https://pandia.ru/text/79/058/65237.php

3.Родителям на заметку о тревожности детей http://sch127.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=22751

4. Преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста https://infourok.ru/preodolenie-trevozhnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-metodov-art-terapii-1431170.html

5. Снижение уровня тревожности и детских страхов у дошкольниковhttps://psichologvsadu.ru/korrektsionno-razvivayushchie-programmy-dlya-doshkolnikov/snizhenie-urovnya-trevozhnosti-u-detej

4) Рекомендации для родителей подготовительной группы https://www.maam.ru/detskijsad/rekomendaci-dlja-roditelei-podgotovitelnoi-grupy.html

ВИДЕО-ЛЕКЦИИ

1. Лекция для родителей дошкольников «Как подготовить ребенка к школе»https://infourok.ru/lekciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-kak-podgotovit-rebenka-k-shkole-1119214.html

МАСТЕР-КЛАССЫ

1.Мастер класс «Поиграем вместе»https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/08/19/master-klass-poigraem-vmeste-ili-razvivayushchie-igry-novogo

2. Мастер-класс для родителей «Как играть с детьми»https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/parentsteaching/161029-master-klass-dlya-roditelej-kak-igrat-s-detmi.html

3. Мастер-класс для родителей https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/679024/

4. Мастер-класс для родителей подготовительной группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/11/18/master-klass-dlya-roditeley-podgotovitelnoy-gruppe

5. Деловая игра с элементами мастер-класса «Развивающие игры» http://skazka.roo.ljuban.by/index.php?option=com_content&view=article&id=238:------q-q&catid=3:2013-12-01-18-09-11&Itemid=8

6. Мастер-класс «Развивающие игры для детей и всей семьи» https://moluch.ru/th/1/archive/63/2605/

7.Лесной светофорчик (вязание крючком) https://podelki-doma.ru/tag/razvivayushhie-igryi

8. Мастер-класс для родителей «Развивающие игры для дошкольников» https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/master_klass_dlia_roditelei_razvivaiushchie_igry_dlia_doshkolnikov

9. Мастер- класс » Использование интерактивных игр в физкультурно- оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» https://posidpo.ru/master-klass-ispolzovanie-interaktivnyih-igr-v-fizkulturno-ozdorovitelnoy-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta/

10. Мастер-класс для воспитателей «У игры свои секреты» https://infourok.ru/masterklass-dlya-vospitateley-u-igri-svoi-sekreti-1679463.html

ИГРЫ

1.Игры и развивающие занятия: запущен образовательный онлайн-проект для дошкольников

https://vogazeta.ru/articles/2020/4/17/city_education/12602-igry_i_razvivayuschie_zanyatiya_zapuschen_obrazovatelnyy_onlayn_proekt_dlya_doshkolnikov

2.Развивающие занятия и упражнения для детей https://kids-smart.ru/exercises/groups

3. Идей развивающих игрушек своими руками https://kubirubi.livejournal.com/76390.html

4.Развивающие игры https://grafy.ru/cat/razvivayushchie-igry/?yclid=2705944287286430820

5. Игры и занятия для дошкольников http://deti.mosmetod.ru/

Информация о техниках  по снижению тревожности. (формат pdf)


Консультации и рекомендации

Консультации в работе с детьми с ЗПР для родителей (копия .pdf)
Консультации по кинезеологии для педагога (копия.pdf)
Консультации по работе с гиперактивным ребёнком (копия.pdf)
Консультация Как бороться с обзыванием в группе (копия.pdf)
Консультация Как помочь застенчевому ребёнку (копия.pdf)
Консультация Как приучить ребёнка к чтению (копия.pdf)
Консультация по работе с детьми с ЗПР (копия.pdf)
Практические рекомендации в работе с леворуким ребенком (копия.pdf)

 

МБУ "Школа №26"

Раздел находится в разработке

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Безопасное лето

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

вк

 

 

 

Дистанционный режим обучения

дистанционный режим обучения

Досуговая деятельность

 кнопка

"РАЗВИВАЙКА"

развивайка

Книга памяти: Дети войны

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Телефон доверия

Телефон доверия

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Наша жизнь

2.jpg

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»

Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12

Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48

Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21

Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ресурсы

Регион

Наш город