Методическая копилка
Государственная итоговая аттестация выпускников
Профминимум
Приём в ОУ
ФГОС ДО для родителей и воспитателей
Психолого-педагогическое сопровождение
Инновационная деятельность
Спрашивали? Отвечаем.
Дом, где живет здоровье!
Год семьи в России
Психолого-педагогическое сопровождение д/с "Тополек"
- Категория: Психолого-педагогическое сопровождение
- Обновлено 21.09.2023 18:59
- Создано 24.02.2022 19:03
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 2340
Уважаемые родители!
По вопросам развития и воспитания детей вы можете обратиться в психологическую службу детского сада. Вопрос можно задать, пройдя по qr-коду или ссылке на раздел "Задать вопрос".
Личная запись к психологу по телефонам:
График консультаций педагогов-психологов
Педагог-психолог | Дата консультаций |
Время консультаций |
Ресурс |
Киретова Юлия Владимировна |
Среда Четверг |
12:00-15:00 15:00-17:00 |
89171356234 (viber) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Зубова Елена Ивановна |
Понедельник Среда |
10.00 – 14.00 13:00-16:00 |
89879686435 (телефон) 89879686435 (viber) 89279803469 (WhatsApp) Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Учитель-логопед: Скворцова Екатерина Викторовна
Телефон: 89608386886
ГРАФИК РАБОТЫ
учителя-логопеда Скворцовой Е.В.
на 2023 – 2024 учебный год
День недели
|
Время работы |
Понедельник
|
8.00-19.00 |
Вторник
|
8.00-19.00
|
Среда
|
8.00-19.00
|
Четверг
|
8.00-19.00
|
Пятница
|
8.00-19.00
|
Учитель-логопед Размоскина Алина Леонидовна
Телефон: 89272156466
ГРАФИК РАБОТЫ
учителя-логопеда Размоскиной А.Л.
на 2023 – 2024 учебный год
День недели |
Время работы |
Понедельник |
8.00– 12.00 15.00-17.00 |
Вторник |
8.00– 12.00 15.00-17.00 |
Среда |
8.00– 12.00 15.00-17.00 |
Четверг |
8.00– 12.00 15.00-17.00 |
Пятница |
8.00– 12.00 15.00-17.00 |
Учитель-дефектолог Полищук Светлана Анатольевна
Телефон: 89278902292
ГРАФИК РАБОТЫ
учителя-дефектолога Полищук С.А.
на 2023 – 2024 учебный год
День недели |
Рабочее время |
Понедельник
|
8.00-12.00 |
Вторник
|
8.00-12.00 |
Среда
|
8.00-12.00 |
Четверг
|
8.00-12.00 |
Пятница
|
8.00-12.00 |
Педагог-психолог Киретова Юлия Владимировна
Телефон: 89171356234
ГРАФИК РАБОТЫ
Педагога-психолога Киретовой Ю.В
на 2023 – 2024 учебный год
День недели |
Рабочее время |
Понедельник
|
8.00-18.00 |
Вторник
|
8.00-18.00
|
Среда
|
8.00-18.00
|
Четверг
|
8.00-18.00
|
Пятница
|
8.00-18.00
|
Педагог-психолог : Зубова Елена Ивановна
Телефон: 89879686435
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Зубовой Е.И.
на 2023 – 2024 учебный год
День недели
|
Время работы |
Понедельник
|
9.00-18.30 |
Вторник
|
8.00-17.30
|
Среда
|
8.00-17.30 |
Четверг
|
9.00-18.30
|
Пятница
|
8.00-17.30
|
Адаптированная ТМНР 22-23 (копия .pdf) (электронный документ .pdf)
Адаптированная ТНР 22-23 (копия .pdf) (электронный документ .pdf)
Положение о Психолого-педагогическом консилиуме (копия pdf) (электронный документ pdf)
Приказ ППК .(копия .pdf)
Циклограмма педагог-психолог Киретова Ю.В. (копия .pdf)
Циклограмма педагог-психолог Зубова Е.И. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-дефектолог Полищук С.А. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-логопед Размоскина А.Л. (копия .pdf)
Циклограмма учитель-логопед Скворцова Е.В. (копия .pdf)
Памятка
1. Центр психолого-медико-социального сопровождения Личность.
Телефоны: (8482)348-141, (8482)786-759, 93-00-11 – от 4 до 17 лет.
Клинический психолог: Самохин Олег Вилорьевич.
2. ГБУЗ СО «Тольяттинский психоневрологический диспансер»
Адрес: г. Тольятти, Центральный район, Автозаводское шоссе, д. 3, регистратура тел: 25-83-09, детская регистратура тел: 25-83-63 (сказать что нужна экстренная помощь, примут в тот же день); дневной стационар № 1, ул. Жилина, 56, тел: 48-22-27
- Качалова Снежана Викторовна (медицинский психолог Тольяттинского психоневрологического диспансера.)
- Аблазова Инна Николаевна – детский врач-психиатр Тольяттинского психоневрологического диспансера.
ГБУЗ СО «Тольяттинский ПНД» осуществляет оказание медицинской помощи населению по ниже указанному графику:
Поликлиника:
Взрослое отделение диспансера: - первая смена – пн. – пт. – с 8.00 до 14.00;
Вторая смена – пн. – пт. – с 13.00 до 18.00.
Суббота – 8.00 до 12.00.
Детское отделение диспансера: - первая смена – пн. – пт. – 08.00 – 14.00;
Вторая смена – пн. – пт. – с 13.00 до 18.00.
Суббота – 8.00 до 12.00.
Стационар:
Врачи: пн. – пт. – с 8.00 до 15.00 (сб., вс. – выходной)
Дневные стационары: Пн. – пт. – с 8.00 до 15.00.
Администрация: Главный врач: - пн. – пт. – с 8.00 до 16.30 (сб., вс. – выходной) – прием по личным вопросам по понедельникам с 16.00 до 18.00.
3. МКУ «ЦЕНТР «СЕМЬЯ» Автозаводского района» - Отделение по Автозаводскому району:
г. Тольятти, б-р Орджоникидзе, 16
Телефон: +7(8482) 773744
Заместитель директора: Филипповна Наталья Вячеславовна (8482) 77-55-02
4. Городской центр «СЕМЬЯ».
Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул Карла Маркса, д 40
5. Центр социальной помощи семье и детям Центрального округа в Тольятти
Адрес: Самарская область, город Тольятти, улица Карбышева, 9
Телефон: +7(8482) 26-45-11
6. Психолого-педагогический центр в Тольятти
Адрес: Самарская область, город Тольятти, улица Ульяны Громовой, 44
Телефоны: +7(8482) 76-90-55, +7(8482) 76-99-74
7. В случае обнаружения в сети «Интернет» информации или материалов, перечисленных в пункте 1 части 5 статьи 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях м о защите информации», Вы вправе заполнить форму жалобы, размещенную на официальном сайте Роскомнадзора в сети «Интернет» http://eais.rkn.gov.ru/.
Список программ,
рекомендованных специалистами психологической службы
№ | Название программы |
Тематика | Автор | Источник |
1. | «Азбука общения» | Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми | Л.М. Шипицына, О.В. Зарицкая, А.П. Воронова, Т.А. Нилова |
Азбука общения Развитие личности ребёнка, навыков общения со сверстниками и взрослыми (для детей от 3 до 6 лет), Методическое пособие, Детство - пресс, С- Петербург |
2. | «Готовность к школе: развивающие программы» | Повышение уровня готовности к школьному обучению | Под ред. И.В. Дубровной | Готовность к школе: развивающие программы/ Екатеринбург: Деловая книга |
3. | «Психогимнастика в деском саду» |
Снятие эмоционального напряжения, обучение ауторелаксации, формирование моральных представлений | Алябьева Е.А. | «Психогимнастика в деском саду» Москва, «Сфера» |
4. | «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» | Развитие эмпатии, коммуникативных навыков, психокоррекция агрессивного и конфликтного поведения | Алябьева Е.А. | «Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста» Москва, «Сфера» |
5. | «Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития» | Развитие пространственного представления | И.К. Боровская, И.В. Ковалец | «Развиваем пространственные представления у детей с особенностями психофизического развития» «Владос», Москва |
6. | «Учимся по сказке» | Развитие мышления с помощью мнемотехники | Т.В. Большева | Учимся по сказке. М.: Детство-Пресс |
7. | «Мама, прогони Бабу Ягу!» | Коррекция страхов | Т.В. Васильева | «Мама, прогони Бабу Ягу!», Москва |
8. | Курс развития творческого мышления | Развитие творческого мышления | Ю.Б. Галанов (По программам Дж. Рензулли, на базе модели интеллекта Дж. Гилфорда) |
«Иматон» Комплексное обеспечение психологической практики |
9. | «Волшебная страна внутри нас» | Программа эмоционально-волевого развития для детей и подростков. | Г. Грабенко, Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов. |
Тренинг по сказкотерапии.- СПб, |
10. | «Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работы с детьми» | Формирование положительной самооценки и эмоциональной устойчивости у детей 5-7 лет. | И.В. Ганичева | Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работы с детьми. Федеральная целевая программа !Культура России». М.: «Книголюб» |
11. | Интеллектуально развивающие занятия со старшими дошкольниками | Подготовка к школе | М.Р. Григорьева | Интеллектуально развивающие занятия со старшими дошкольниками, «Учитель» |
12. | «В мире детских эмоций» | Развитие эмоциональной сферы дошкольников | Т.А. Данилина, В.Е. Зедгенидзе, М.М. Степина |
«В мире детских эмоций», М., Айрис-пресс |
13. | «Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе» | Подготовка к школе | О.И.Журбина | «Дети с задержкой психического развития: подготовка к школе», «Феникс», Ростов-на-Дону |
14. | «Примерная коррекционная программа» | Коррекция агрессивного поведения детей | М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина |
«Агрессивное поведение, коррекция поведения дошкольников», Изд. ТЦ «Сфера», М. |
15. | «Агрессивное поведение» | Коррекция поведения дошкольников | М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина |
Агрессивное поведение, М.: «Сфера» |
16. | «Театр настроений» | Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников | Г.П. Иванова | Театр настроений. М.: ООО «Скрипторий» |
17. | «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе» | Развитие познавательных процессов и эмоционально-личностной сферы старших дошкольников | Л.И. Катаева | Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе. Методическое пособие, «Книголюб», М. |
18. | «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность» | Методы мышечного расслабления | Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина |
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития. |
19. | «Программы коррекции тревожности методом директивной игротерапии» | Коррекция тревожности | Л.М. Костина | «Игровая терапия с тревожными детьми», Изд. «Речь», С-Петербург. |
20. | «Программа психологических занятий» | Развитие познавательных и психических процессов, коммуникативных умений, | Н.Ю. Куражева, Н.В. Вараева |
«Цветик – семицветик». Программа психологических занятий с дошкольниками, Изд. «Речь», С-Петербург. |
21. | «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» | Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста | С.В. Крюкова, Н.П. Слободняк |
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», Изд. «Генезис», М. |
22. | «В мире друзей» | Эмоционально-личностное развитие детей | Е.В. Котова | «В мире друзей», Изд. «Сфера» |
23. | «Учим детей общению. Характер, коммуникабельность» | Методы мышечного расслабления | Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина |
Учим детей общению. Характер, коммуникабельность, Ярославль, Академия развития. |
24. | «Познаю себя» | Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста | М.В. Корепанова, Е.В. Харламова |
Познаю себя. Методические рекомендации к программе социально-личностного развития детей дошкольного возраста. Образовательная система «Школа – 2100», «Детский сад 2100», М.: «Баласс» |
25. | «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми» | Комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми | Е.К. Лютова, Г.Б. Монина |
Тренинг эффективного взаимодействия с детьми (комплексная программа работы с агрессивными, гиперактивными, тревожными и аутичными детьми), Изд. СПб «Речь», |
26. | «Занятия с детьми младшего дошкольного возраста» | Игры на развитие воображения, игры для детей 2-х,3-х лет | М.М. Миронова | «Занятия с детьми младшего дошкольного возраста» ИТД Корифей, Волгоград |
27. | «Скоро в школу» | Подготовка к школе | Т.В. Модестова | «Скоро в школу». Санкт-Петербург, «Литера» |
28. | «Программа развития и коррекции внимания» | Развитие свойств внимания | А.А. Осипова, Л.И. Малашинская |
Диагностика и коррекция внимания. Программа для детей 5-9 лет, М.: ТЦ «Сфера» |
29. | «Погружение в сказку» | Коррекционно-развивающая программа для детей имеющих проблемы с речью и эмоциональной стабильностью. | Н. Погосова | Тренинг по сказкотерапии.- СПб, |
30. | «Школа внимания» | Развитие и коррекция внимания, произвльности, способности планировать и контролировать свои действия | Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина |
Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет.. М.: ИНТОР. |
31. | «Игротерапия общения с детьми» | Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы дошкольника. | М.А. Панфилова | Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей, М.: Изд. «Гном и Д». |
32. | «Игровая терапия с родителями» | Гармонизация отношений детей и взрослых. | М.А. Панфилова | Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей, М.: Изд. «Гном и Д». |
33. | Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации | Успешная адаптация к ДОУ | А.С. Роньжина | Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации. Книголюб |
34. | «Дружная семейка» | Адаптация детей к ДОУ | Е.О. Севастьянова | «Дружная семейка», Изд. ТЦ «Сфера», М. |
35. | «Времена года» | Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с проблемами в интеллектуальном и речевом развитии. | О. Смирнов | Тренинг по сказкотерапии.- СПб, |
36. | Программа психокоррекционных игр для детей старших групп детского сада и младших школьников | Развитие психических процессов: мышления. Памяти, внимания; развитие произвольных движений и самоконтроля: развитие эмоциональной сферы детей. | Н.В. Самоукина | Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.М Новая школа |
37. | «Я учусь владеть собой» | Формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки у детей дошкольного возраста | Н.П. Слободяник | Я учусь владеть собой, М.: «Генезис» |
38. | «Хочу всё знать» | Индивидуальные занятия для развития интеллекта детей 5-7 лет | Е. О. Севастьянова | Хочу всё знать, М.: «Сфера» |
39. | «Лесенка радости» | Коррекция негативных личностных отклонений в дошкольном и младшем школьном возрасте (блоки: эмоциональный, когнитивный, поведенческий). | О.В. Хухлаева | Изд. «Совершенство», М. |
40. | «Маленькие игры в большое счастье» | Индивидуальная коррекционная работа с детьми для сохранения психологического здоровья. | О.В. Хухлаева, О.Е. Хухлаев, И.М. Первушина |
Маленькие игры в большое счастье. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО -Пресс |
41. | «Программа развития творческого мышления детей» | Развитие беглости, гибкости, оригинальности мышления | З.В. Шашкова | «Программа развития творческого мышления детей», Изд. «Глобус», М. |
42. | «Программа коррекции и развития социально-эмоциональной сферы детей» | Коррекция негативных тенденций социально-эмоционального развития детей, развитие социально-эмоционального благополучия ребенка через формирование внутренней устойчивости. Автономности. | Г.А. Широкова | Справочник дошкольного психолога. Р-на -Д, |
43. | «Разгадай тайну песочной страны» Коррекционно-развивающая программа для дошкольников с использованием дидактических игр на песке | Развитие сенсорно-перцептивной сферы и т.д. | Ю. Шиманович | Дошкольный психолог - №5. |
44. | «Страхи – это серьёзно. Как помочь ребёнку избавиться от страхов». | Игры и задания на развитие и коррекцию эмоциональной сферы дошкольников. | Т.Л. Шишова | Страхи – это серьёзно. Как помочь ребёнку избавиться от страхов. М.: «Искатель» |
СТАТЬИ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Статья «Тревожные дети: что делать родителям» https://www.b17.ru/article/89831/
2. Рекомендации родителям тревожного ребенка https://pandia.ru/text/79/058/65237.php
3.Родителям на заметку о тревожности детей http://sch127.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=22751
4. Преодоление тревожности у детей старшего дошкольного возраста https://infourok.ru/preodolenie-trevozhnosti-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-pomoschyu-metodov-art-terapii-1431170.html
5. Снижение уровня тревожности и детских страхов у дошкольниковhttps://psichologvsadu.ru/korrektsionno-razvivayushchie-programmy-dlya-doshkolnikov/snizhenie-urovnya-trevozhnosti-u-detej
4) Рекомендации для родителей подготовительной группы https://www.maam.ru/detskijsad/rekomendaci-dlja-roditelei-podgotovitelnoi-grupy.html
ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
1. Лекция для родителей дошкольников «Как подготовить ребенка к школе»https://infourok.ru/lekciya-dlya-roditeley-doshkolnikov-kak-podgotovit-rebenka-k-shkole-1119214.html
МАСТЕР-КЛАССЫ
1.Мастер класс «Поиграем вместе»https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/08/19/master-klass-poigraem-vmeste-ili-razvivayushchie-igry-novogo
2. Мастер-класс для родителей «Как играть с детьми»https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/parentsteaching/161029-master-klass-dlya-roditelej-kak-igrat-s-detmi.html
3. Мастер-класс для родителей https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/679024/
4. Мастер-класс для родителей подготовительной группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2017/11/18/master-klass-dlya-roditeley-podgotovitelnoy-gruppe
5. Деловая игра с элементами мастер-класса «Развивающие игры» http://skazka.roo.ljuban.by/index.php?option=com_content&view=article&id=238:------q-q&catid=3:2013-12-01-18-09-11&Itemid=8
6. Мастер-класс «Развивающие игры для детей и всей семьи» https://moluch.ru/th/1/archive/63/2605/
7.Лесной светофорчик (вязание крючком) https://podelki-doma.ru/tag/razvivayushhie-igryi
8. Мастер-класс для родителей «Развивающие игры для дошкольников» https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/presentacii/master_klass_dlia_roditelei_razvivaiushchie_igry_dlia_doshkolnikov
9. Мастер- класс » Использование интерактивных игр в физкультурно- оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» https://posidpo.ru/master-klass-ispolzovanie-interaktivnyih-igr-v-fizkulturno-ozdorovitelnoy-rabote-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta/
10. Мастер-класс для воспитателей «У игры свои секреты» https://infourok.ru/masterklass-dlya-vospitateley-u-igri-svoi-sekreti-1679463.html
ИГРЫ
1.Игры и развивающие занятия: запущен образовательный онлайн-проект для дошкольников
2.Развивающие занятия и упражнения для детей https://kids-smart.ru/exercises/groups
3. Идей развивающих игрушек своими руками https://kubirubi.livejournal.com/76390.html
4.Развивающие игры https://grafy.ru/cat/razvivayushchie-igry/?yclid=2705944287286430820
5. Игры и занятия для дошкольников http://deti.mosmetod.ru/
Информация о техниках по снижению тревожности. (формат pdf)
Консультации и рекомендации
Консультации в работе с детьми с ЗПР для родителей (копия .pdf)
Консультации по кинезеологии для педагога (копия.pdf)
Консультации по работе с гиперактивным ребёнком (копия.pdf)
Консультация Как бороться с обзыванием в группе (копия.pdf)
Консультация Как помочь застенчевому ребёнку (копия.pdf)
Консультация Как приучить ребёнка к чтению (копия.pdf)
Консультация по работе с детьми с ЗПР (копия.pdf)
Практические рекомендации в работе с леворуким ребенком (копия.pdf)
Актуально
Национальный проект «Образование»
Будь в курсе
Автобанер право 2
Услуги в электронном виде
Комплексная безопасность в МБУ
Урок на всю жизнь
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования
Наша жизнь
Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»
Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12
Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48
Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21
Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.