Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Инновационная деятельность

Городской проект управленческого портфеля департамента образования "Курс на IT"

"Курс на IT"

Творческая группа ФГОС ДО

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
"Современная карта социального мира"

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО

Наши проекты

"КАДЕТСТВО"

кадеты

Дом, где живет здоровье!

Год семьи в России

логотип Год семьи

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  Вступил в силу новый Приказ Министерства просвещения РФ № 804 от 06.09.2022 года «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», направленных на содействие созданию (создание) в субъектах Российской Федерации новых (дополнительных) мест в общеобразовательных организациях, модернизацию инфраструктуры общего образования, школьных систем образования, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению общеобразовательных организаций, а также определении норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания».

 Зарегистрирован 12.10.2022 г. № 70483.

     10% детей школы нуждаются в удовлетворении особых образовательных потребностей (дети с ТНР и ЗПР). Коррекционно-развивающее обучение детей строится в соответствии с программно-методическими документами. Дети обучаются в интегрированных классах. Используемые в МБУ учебные планы, программы, средства, формы и методы обучения и воспитания обеспечивают получение воспитанниками образования, соответствующего государственному уровню образовательных требований. Коррекционную работу специалистов с детьми с отклонениями в развитии координирует психолого-медико-педагогический консилиум. Итогом изучения ребенка специалистами консилиума является создание индивидуальной программы развития ребенка и разработка комплексной индивидуально ориентированной коррекционной программы с учетом структуры дефекта ребенка. В ОУ разработан алгоритм создания интеграционной среды для обучения детей-инвалидов совместно с нормально развивающимися детьми. Все воспитанники группы «Особый ребенок» охвачены разными формами интеграции, 5% обучаются в условиях полной интеграции.

 Сведения об оборудованных учебных кабинетах и помещений для организации учебно-воспитательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Уровень, ступень образования Номера кабинетов Площадь кабинетов, м2 Фактический адрес учебных кабинетов и объектов
Основная общеобразовательная  начального общего образования 5 61,7 445021, РФ,Самарская область, г.Тольятти, ул.Баныкина,12
6 61,7
7 51
8 49
11 48,2
12 48,5
13 48,7
14 49
14а 24
15 50,4
16 49,2
17 49,2
18 48,3
19 48,7
20 48,9
21 48,3
22 49,6
Библиотека 48,8
Спортивный зал(большой) 266,3
Спортивный зал(малый) 99,1
Актовый зал 193,9
Основная общеобразовательная основного общего образования 30 67,3+15,1 445021,РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Баныкина,12
33 66,1+13,3
35 50,2
36 49,2
37 49
38 42,6
39 48,2
40 49,6
41 48,2
42 49,6
43 42,6
44 50,5
45 49,5
46 50,9
47 47,9
48 48,7
49 49,6
50 48,9
51 49,2
52 43,9
42а 32,3
библиотека 48,8
спортивный зал(большой) 266,3
спортивный зал(малый) 99,1
Актовый зал 193,9
Основная общеобразовательная среднего (полного) общего образования 37 49 445021,РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул.Баныкина,12
38 42,6
39 48,2
41 48,2
44 50,5
45 49,5
49 49,6
50 48,9
51 49,2
библиотека 48,8
спортивный зал(большой) 266,3
спортивный зал(малый) 99,1
Актовый зал 193,9

Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в здании созданы.
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично.

 

Информация о специально оборудованных кабинетах и помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Специальных лабораторий и производственных мастерских МБУ "Школа №26" не имеет.

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В школе есть 5 классов для детей с ТНР (тяжелым недоразвитием речи), для которых созданы кабинеты логопеда, дефектоолога, психолога. Так же в школе обучаются учащиеся по адаптивным общеобразовательным программам, с которыми проводят занятия логопеды, дефектологи, педагогиги-психологи в специально оборудованных кабинетах.

1. Учебные кабинеты для классов с ТНР.

 

доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда

 

2. Кабинеты для занятий с логопедом, педагогом-психологом, дефектологом, социальным педагогом.

 

доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда

 


Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Заведующая библиотекой: Умарова Фируза Хайдаровна
Фактический адрес: 445021,РФ, ПФО, Самарская область, г.о. Тольятти, ул.Баныкина,12
Площадь: 48,8 м.
Время работы: 8:00-16:00

Назначение: создание эффективных условий для учебного процесса, оперативное и полное обеспечение учебной, художественной и справочной литературой учащихся, преподавателей и сотрудников школы.

Оборудование, средства обучения и воспитания:
10ПК, локальная сеть, принтер.

Нормативные документы:
Положение о библиотеке  (копия формат .pdf) (электронный документ формат .pdf)
Правила пользования библиотекой МБУ «Школа № 26» (копия формат  .pdf)
Положение об обменном фонде (копия формат  .pdf)

  • Комплексный план работы библиотеки (формат  .pdf)
  • Список рекомендуемой литературы на летний период (копия формат  .pdf)

 Приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья организованы частично: поручень, широкие дверные проемы.

доступная среда


Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Назначение: создание эффективных условий для физического развития учащихся, проведения спортивных соревнований разного уровня

1.     Универсальная спортивная площадка с искусственным покрытием, освещением и видеонаблюдением площадью 216,00 кв.м.

График работы спортивной площадки
8.00-14.00 - Учебный процесс
14.00-17.00 - Внеурочная деятельность
17.00-21.00 - Свободный допуск для жителей микрорайона

2.     Универсальная спортивная площадка «Спортивное ядро», которая включает в себя:
- Беговые дорожки: прямая и круговая
- Волейбольная площадка
- Футбольное поле
- Полоса препятствий

3.  В здании школы  располагаются три  оборудованных спортивных зала:
Большой – площадь 266,34 кв.м.
Малый – площадь 100 кв.м.
Малый- площадь 50 кв.м

Назначение  Функциональное использование Оборудование 
Актовый зал Проведение  музыкальных занятий, занятий внеурочной деятельности(хореография, ритмика и танец), развлечений, концертов, спектаклей, праздников Пианино, музыкальный центр, магнитофон, набор музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы музыкального развития, микшерная консоль со встроенными эффектами, осветительные приборы, радиомикрофоны, шнуровые микрофоны, активные колонки. 
Физкультурный зал (малый) Проведение  физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, занятий по каратэ и хореографической студии Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий
Физкультурный зал (большой) Проведение  физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, занятий секций волейбола, футбола Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий, инвентарская для хранения спортивных снарядов, встроенные шкафчики для хранения мячей

 

Благодаря совместным усилиям "Тольяттикаучука" и администрации города был реализован грант "Татнефти" - и на территории нашей школы появилась инклюзивная спортивная площадка "Планета возможностей".

Этот проект очень важный. Инклюзивная спортивная площадка - это не просто место для игр и занятий спортом, но и пространство, где дети могут общаться, развивать свои способности и уверенность в себе.

Площадка включает: Площадку и набор для игры в гольф, площадку и набор для игры в бачча,  тактильная мнемосхема, мелкая моторика, качели для детей с ОФВ, карусель для детей с ОФВ, мишень для детей с ОФВ, песочница стоячая для детей с ОФВ, скамья для детей МГН.

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 инклюзивная площадка

 


Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами:

  • 3 психолога
  • 5 учителей-логопедов
  • 1 дефектолог
  • 2 социальных педагога

 подробнее смотрите в разделе «Психолого-педагогическое сопровождение в школе»

Средства обучения и воспитания, применяемые в компьютерных классах: доска; ноутбук; проектор; роутер; экран настенный; сетевое оборудование; монитор; экран; системный блок (сервер); принтер; интерактивная доска; многофункциональный принтер.

Средства обучения и воспитания, находящиеся в кабинете биологии: книжные полки для экспонатов; ноутбук; проектор с экраном; плакаты и наглядные пособия; микроскоп.

Средства обучения и воспитания, находящиеся в кабинете технологии: швейная машина ножная; швейная машина электрическая; колонки; ноутбук; многофункциональное устройство; доска пробковая; плита электрическая; микроволновка; холодильник; выжигательные аппараты.

Средства обучения и воспитания на универсальной спортивной площадки:

Футбольные ворота (комплект) – 2 шт., Гимнастическая площадка: - параллельные брусья, рукоход, паук, лабиринт, перекладины для подтягивания, Щит баскетбольный с кольцом, комплект, Воркаут.

Подробная информация о средствах обучения и воспитания указана в соответствующих блоках информации о специально оборудованных кабинетах.

 


Сведения о доступе к информационных системам и информационно-телекоммуникационным системам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Интернет провайдер: Ростелеком  (http://www.rostelecom.ru/) 

Акт об указании услуг связи с ПАО "Ростелеком"  (копия  pdf)
Подключение к сети Интернет по Волоконно-оптической связи (100 мб/с)
Интернет фильтрация Proxy-сервер (http://ru.wikipedia.org/wiki/Proxy-%F1%E5%F0%E2%E5%F0)   

В школе имеется 2 сервера: файловый (для внутреннего обмена информацией и хранения данных) и Proxy-сервер, обеспечивающий безопасный доступ к информационным ресурсам

Школа обеспечивает доступ к информационным системам: электронный дневник АСУ РСО (для получения логина и пароля необходимо обратиться к классному руководителю) , официальный сайт ОУ (доступна версия для слабовидящих), состояние и детализация счета по питанию ЗАО КШП "Дружба"

  1. Положение о защите персональных данных (копия формат  .pdf)
  2. Положение об Общественном  Совете Учреждения по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете (копия формат .pdf)
  3. Регламент работы учащихся, учителей (преподавателей) и сотрудников в сети Интернет (копия формат .pdf)
  4. Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам двнных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности (копия формат  .pdf)
  5. Инструкция администратора точки доступа к сети Интернет в МБУ СОШ № 26 (копия формат .pdf)
  6. Правила использования сети Интернет (копия .pdf) (электронный документ .pdf)

Информация об электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 04.10.2023г. № 738 «Об утверждении Федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

   При реализации основных общеобразовательных программ (в том числе адаптированных) в периоды карантина (самоизоляции) возможно обучение с применением дистанционных технологий. Перечень используемых электронных ресурсов, оперативно публикуется на официальном сайте МБУ «Школа №26».


      В соответствии со ст. 32 п. 5 Закона «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», в соответствии с дополнением № 1043д к Соглашению № 0963/178 от  «10»  «ноября» 2009 года о предоставлении субсидии на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, заключенному между Федеральным агентством по образованию и Правительством Самарской области, соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Самарской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на организацию дистанционного образования детей-инвалидов от 20 июля 2010 № 06.26.G18.0185. было поставлено оборудование для детей-инвалидов. В школе организованно и продолжает действовать дистанционное обучение детей-инвалидов с применением поставленного специального оборудования. Учителями была пройдена соответствующая курсовая подготовка. Обучение проходит на платформе  http://cde.sipkro.ru/moodle/.

Перечень оборудования

      Также с 2010 года в соответствии с приказом Департамента образования мэрии г.о. Тольятти в целях обеспечения доступного качественного образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на базе МАОУ ДПО ЦИТ МБУ "Школа №26" реализует мероприятия по созданию системы, обеспечивающей процесс обучения детей с использованием информационных технологий, апробирование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в системе образования города, развитие сферы их использования в процессе обучения.Обучение осуществляется на платформе http://moodle.tgl.net.ru/.

      В 2024-2025 учебном году с использованием дистанционных технологий обучаются 1 обучающийся.

   Учреждение имеет официальный сайт http://school26.tgl.net.ru, который имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В школе обеспечен свободный доступ к Интернет-ресурсам для учителей и учащихся. В первую половину дня компьютерные классы используются для проведения уроков информатики с 7-11 классы. Во вторую половину дня кабинеты функционируют в качестве медиатеки, где ребята и педагоги школы имеют возможность безлимитного доступа к образовательным ресурсам Интернет, работать с ПК, распечатывать и сканировать документы.

 

Информационной системой публичного доступа в МБУ «Школа № 26» является официальный сайт учреждения (https: www.school26.tgl.net.ru). Здесь вы можете ознакомиться с информацией:

 

  • о школе, основных направлениях деятельности;
  • о педагогических работниках, администрации;
  • о школьных новостях, ярких событиях, конкурсах;
  • информация для учащихся (подготовка к итоговой аттестации, ЕГЭ, новая форма, расписание уроков, звонков, факультативов и т.п.)
  • информация для родителей.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

 Список медиатеки (формат .pdf)

ПЕРЕЧЕНЬ электронных образовательных ресурсов школы, к которым обеспечивается доступ учащихся (формат .pdf)

Методическая копилка "Разработки учителей" и "Консультции для педагогов и воспитателей"

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования тнвалидами и лицами с ограниченными возмодностями здоровья:

Сайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ): http://fipi.ru/
Официальный информационный портал единого государственного экзамена:
http://www.ege.edu.ru
Федеральный портал «Российское образование»
http://www.edu.ru
Сайт «Готов к ЕГЭ»
http://www.gotovkege.ru
Тесты в формате ЕГЭ на портале Яндекса
http://ege.yandex.ru
Открытый банк заданий по математике
http://mathege.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов -
http://fcior.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов -
http://school-collection.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" -
http://window.edu.ru
Википедия -
http://wikipedia.org
Олимпиады -
http://www.olimpiada.ru
Помощиник по поиску ресурсов, сетевых сообществ -
http://www.eorhelp.ru
Федеральный центр образовательных ресурсов -
http://fcior.edu.ru/
Федеральное агентство по образованию -
http://www.ed.gov.ru

Официальный портал министерства образования Самарской области
Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
Официальный сайт администрации городского округа Тольятти
АСУ РСО

Полезные ссылки:

  • http://mschool.kubsu.ru/ Библиотека электронных учебных пособий. На сайте приводятся задачи и решения к ним различных математических олимпиад. Работает школа «Абитуриент». Размещен электронный сборник упражнений по педагогике, а также электронное учебное пособие со следующими разделами: 1. Задачи конкурсных экзаменов по математике и методы их решения. 2. Образцы вариантов экзаменационных работ. 3. Образцы тестовых заданий по математике. 4. Образец интерактивного теста по математике.
  • http://virlib.eunnet.net/mif «МИФ». Журнал по математике, информатике и физике для школьников. Адресован школьникам, студентам и их преподавателям.
  • http://shevkin.ru/ Математика. Школа. Будущее. Ресурс посвящен всему, что связано со школой, с математикой в школе, с реформированием математического образования в России, с работой автора учебников, книг и пособий для учителей и учащихся, статей по методике преподавания математики учителя математики школы № 679 г. Москвы кандидата педагогических наук Шевкина Александра Владимировича. На сайте можно узнать самые последние и новости из мира школьного образования, школьной математики, узнать о выходе новых учебников, книг, статей, почитать статьи — опубликованные и еще не опубликованные «на бумаге». Узнать, где можно приобрести ту или иную книгу издательств «Просвещение» и «Русское слово».
  • http://ilib.mccme.ru/plm/ Популярные лекции по математике. Серия «Популярные лекции по математике» была настольной для школьников и их учителей в течение десятилетий. Издание серии было прекращено в начале 90-х годов. На этом сайте представлены все 62 выпущенные в этой серии книги с возможностью чтения оn-line, а также скачивания в форматах TIFF и DjVu.
  • http://allmath.ru/ Вся математика в одном месте. Математический портал, на котором можно найти любой материал по математическим дисциплинам. Разделы: высшая математика, прикладная математика, школьная математика, олимпиадная математика.
  • http://college.ru/matematika/ «Открытая математика» – это комбинация классического содержания и новейших Internet-решений (интерактивные Java – апплеты, автоматическое управление системой дистанционного образования). Раздел «Открытого Колледжа» по математике интегрирует содержание учебных компьютерных курсов компании ФИЗИКОН «Открытая Математика. Алгебра», «Открытая Математика. Планиметрия», «Открытая Математика. Стереометрия» и «Открытая Математика. Функции и Графики», выпускаемых на компакт-дисках, и индивидуальное обучение через интернет-тестирование и электронные консультации. В разделе можно найти учебный материал по различным разделам математики – АЛГЕБРА, ПЛАНИМЕТРИЯ, СТЕРЕОМЕТРИЯ, ФУНКЦИИ и ГРАФИКИ и другие. Программы «Алгебра on-line» и «eSolver» – тренажеры по решению алгебраических уравнений. Раздел МАТЕМАТИКА в ИНТЕРНЕТ содержит обзор интернет-ресурсов по математике и постоянно обновляется.

Режим работы медиатеки:

понедельник с 8-00 до 15-30
вторник с 8-00 до 15-30
среда с 8-00 до 15-30
четверг с 8-00 до 15-30
пятница с 8-00 до 15-30
перерыв с 12-00 до 12-30
Обслуживание читателей с 8-00 до 15.00


Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, формировании платы за проживание в общежитии

Учреждение не располагает общежитиями, интернатами, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Плата за проживание не формируется и не взимается.


 

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в образовательное учреждение обеспечен частично: пандус, поручни, широкие дверные проемы с пологим порогом. Образовательная среда и территория образовательной организации соответствует потребностям учащихся, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и соблюдению условий безопасности. Входная площадка имеет звонок при входе. Школа оборудована телефонной связью, пожарной сигнализацией с автоматической системой оповещения, располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения, рамкой СКУД, домофоном, физической охраной. 


пандус

доступная среда

 


 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучение по адаптированным образовательным программам не предусматривает специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) - да
  • средства для альтернативной коммуникации - нет
  • специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками - нет
  • специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП - нет
  • компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля-нет
  • электронная лупа - нет
  • специальное оборудование для глухих детей - нет
  • специальное оборудование для слабослышащих детей – нет

    В соответствии со ст. 32 п. 5 Закона «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6.05.2005 г. № 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий», в соответствии с дополнением № 1043д к Соглашению № 0963/178 от  «10»  «ноября» 2009 года о предоставлении субсидии на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, заключенному между Федеральным агентством по образованию и Правительством Самарской области, соглашением между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Самарской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Самарской области на организацию дистанционного образования детей-инвалидов от 20 июля 2010 № 06.26.G18.0185. было поставлено оборудование для детей-инвалидов. В школе организованно и продолжает действовать дистанционное обучение детей-инвалидов с применением поставленного специального оборудования. Учителями была пройдена соответствующая курсовая подготовка. Обучение проходит на платформе  http://cde.sipkro.ru/moodle/.

Перечень оборудования

      Также с 2010 года в соответствии с приказом Департамента образования мэрии г.о. Тольятти в целях обеспечения доступного качественного образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на базе МАОУ ДПО ЦИТ МБУ "Школа №26" реализует мероприятия по созданию системы, обеспечивающей процесс обучения детей с использованием информационных технологий, апробирование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в системе образования города, развитие сферы их использования в процессе обучения.Обучение осуществляется на платформе http://moodle.tgl.net.ru/.

      В 2024-2025 учебном году с использованием дистанционных технологий обучаются 1 обучающийся.


Структурное подразделение детский сад "Тополек" 2 корпус

 

 Сведения об оборудованных учебных кабинетах и помещениях для организации учебно-воспитательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Структурное подразделение детский сад "Тополек"

2 корпус (ул.Жилина,50)
Г младшая  51,3 65,5
Д младшая  50,8 65,3
В вторая младшая  49,3 63,9
Г вторая младшая  53,5 61,5
В средняя  49,5 81,4
Г средняя  50,5 74,4
Д средняя  48 60,7
В старшая  50,2 82,8
Г старшая  52,3 72,9
В подготовительная  50,5 81,2
Г подготовительная  50,5 80,5
физкультурный зал 50,8  
музыкальный зал 67,6  

Информация о специально оборудованных кабинетах и помещений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в структурном подразделении детский сад "Тополек":

Специальных лабораторий и производственных мастерских МБУ "Школа №26" структурное подразделение детский сад "Тополек" 2 корпус не имеет.

Дети дошкольного возраста организованы в группы общеразвивающей направленности.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Объектами для проведения практических занятий (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья), МБУ «Школа № 26» и СП детский сад «Тополек» 2 корпус не располагает.


 Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

 


Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Штат образовательной организации укомплектован следующими специалистами:

  • 1 педагога-психолога

 подробнее смотрите в разделе «Психологическая служба СП «Тополек»»


 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Доступ к интернету в учреждении открыт: административной команде, методической службе, отделу кадров.
  • Воспитаники структурного подразделения д/с «Тополек» , в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, не имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет.
  • Школа обеспечивает доступ к информационным системам: официальный сайт ОУ (доступна версия для слабовидящих), состояние и детализация счета по питанию ЗАО КШП "Дружба"
  • Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.

 
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается досту, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Родители (законные представители) обучающихся структурного подразделения д/с «Тополек» (в том числе родители инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) имеют возможность получать информацию о деятельности и новостях структурного подразделения на официальном сайте образовательной организации, в разделе «новости», «методическая копилка».

Информация об электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Информационной системой публичного доступа в МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад "Тополек" является официальный сайт учреждения (https: www.school26.tgl.net.ru). Здесь вы можете ознакомиться с информацией:

  • об образовательной организации, основных направлениях деятельности;
  • о педагогических работниках, администрации;
  • о новостях, ярких событиях, конкурсах;
  • информация для родителей.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Методическая копилка "Разработки воспитателей" и "Консультции для педагогов и воспитателей".

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования тнвалидами и лицами с ограниченными возмодностями здоровья:

Методическая копилка воспитателей

  • http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
  • http://kinder-english.narod.ru  Английский язык для дошкольников. На сайте представлена информация по раннему обучению ностранному языку: статьи, публикации, рефераты. Дается информация о прошедших и планируемых российских и зарубежных конференциях. Для преподавателей - игры, наглядные пособия, советы, планы уроков. В разделе "Библиотека" - библиография печатных материалов по тематике сайта с краткими аннотациями, реклама учебных пособий и комментарии педагогов порезультатам их применения в учебном процессе.
  • http://edu.rin.ru/preschool/index.html Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.
  • http://www.kindereducation.com «Дошколенок».Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».
  • http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой- либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.
  • http://talant.spb.ru Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.
  • http://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем Развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А.Зайцева, Б.П.Никитина, М.Монтессори, Г.Домана, Р.Штайнера, В.П.Тюленева. Библиотека формируется из материалов, присылаемых посетителями.
  • http://azps.ru/baby/index.html До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации.
  • http://ivalex.vistcom.ru/ Все для детского сада. На сайте представлены методические  разработки;  консультации  для  воспитателей  по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.
  • http://www.intelgame.ru Умные игры - умные дети. Сайт компании, производящей развивающие игры для дошкольников. Разделы сайта: Умный ребенок (воспитание, обучение, развитие); Школа для родителей (лекторий для родителей, родительский клуб), Психологическая служба (интернет-диагностика детей от 2-х месяцев до 3,5 лет, консультации психологов); Конференция по раннему развитию детей и развивающим играм и др.
  • http://www.metodikinz.ru Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.
  • http://doshkolnik.ru/  Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.
  • http://wunderkinder.narod.ru/ Wunderkinder. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

 

  • Журнал Обруч – http://www.obruch.ru

  • Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru Сайт «Всѐ для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru Дошкольник RU http://doshkolnik.ru/scenary.php

  • Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

  • Сайт "Воспитатель" http://vospitatel.com.ua/конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

  • Детский сад. Ру. ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/ Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

  • Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/ - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

  • Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/ - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/ -электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  • Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. http://www.doshvozrast.ru/ Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий

  • Всё для детского сада  http://www.moi-detsad.ru Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Официальный портал министерства образования Самарской области
Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
Официальный сайт администрации городского округа Тольятти
АСУ РСО

Википедия -
http://wikipedia.org

 


Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении не имеется общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Плата за проживание не формируется и не взимается.

 


 Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Доступ в образовательное учреждение, в том числе для инвалтдов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично: пандус, поручни, широкие дверные проемы с пологим порогом. Входная площадка имеет звонок при входе (домофон). 2 корпус оборудован телефонной связью, пожарной сигнализацией с автоматической системой оповещения, располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения, физической охраной. 

 


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучение по адаптированным образовательным программам не предусматривает специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

  • мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) - да
  • средства для альтернативной коммуникации - нет
  • специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками - нет
  • специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП - нет
  • компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля-нет
  • электронная лупа - нет
  • специальное оборудование для глухих детей - нет
  • специальное оборудование для слабослышащих детей – нет

 

Структурное подразделение детский сад "Тополек" 3 корпус

 

 Сведения об оборудованных учебных кабинетах и помещениях для организации учебно-воспитательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Структурное подразделение детский сад "Тополек" 3 корпус

 
3 корпус (ул.Жилина,48)
Е младшая  47,9 64,3
Д вторая младшая  53 57,4
Е вторая младшая  49,1 81,8
Е средняя  50,3 80,8
Д старшая  50,5 80,6
Е старшая  49,7 82,2
Ж старшая 
Д подготовительная  49,1 81,8
Е подготовительная  52,4 93,1
Ж подготовительная 
З подготовительная  49 31
А смеш.дошкольная  53,1 77,1
Б смеш.дошкольная 
Д смеш.дошкольная  49,7 82,2
Е смеш.дошкольная  50 74
физкультурный зал 52,4  
музыкальный зал 52,4  

Специальных лабораторий и производственных мастерских МБУ "Школа №26" структурное подразделение детский сад "Тополек" 3 корпус не имеет.

В Структурном подразделении детский сад «Тополек» 3 корпус имеются специально оборудованные группы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья ( 2 группы для детей с ДЦП, 5 групп для детей с ТНР)

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 В МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад "Тополек" созданы необходимые условия для детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
  Учреждение на 100% укомплектовано педагогическими кадрами, работающими с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами. Организационно-методические Педагогические работники прошли профессиональную подготовку соответствующего уровня и направленности.
  Также создана адаптивная образовательная среда, которая обеспечивает доступность групп, залов и кабинетов для детей с ОВЗ: пандусы, поручни. Создана развивающая предметно-пространственная среда, которая учитывает: структуру первичного дефекта и проблемы, возникающие у детей при ориентации, овладении и взаимодействии с окружающей средой; специфику организации свободного, безбарьерного передвижения и контакта; информационное поле коррекционно-развивающей среды соответствует познавательным и коммуникативным возможностям детей; в среде обеспечены тренинговые и коррекционные средства формирования социально-адаптивных знаний, навыков и умений самостоятельной жизнедеятельности.
   Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов обеспечено финансами за счет гранта 2013 года по программе «Доступная среда»
  Информационно-образовательная среда МБУ «Школы № 26» структурное подразделение детскй сад "Тополек" включает в себя совокупность технологических средств: компьютеры, программные продукты, разработанные педагогами, ноутбуки, интерактивные доски, проекторы.
 

 


доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда

 

доступная среда доступная среда

 


 Сведения о библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Библиотека, в том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

 


Сведения об объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.


Информацияо средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Штат образовательной организации 3 корпус укомплектован следующими специалистами: -

  • 3 педагога-психолога
  • 3 учителя-логопеда
  • учитель-дефектолог
  • социальный педагог

подробнее смотрите в разделе «Психологическая служба в с/п «Тополек»


Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • Доступ к интернету в учреждении открыт: административной команде, методической службе, отделу кадров.
  • Воспитаники структурного подразделения д/с «Тополек» , в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, не имеют в образовательной организации доступ к сети Интернет.
  • Школа обеспечивает доступ к информационным системам: официальный сайт ОУ (доступна версия для слабовидящих), состояние и детализация счета по питанию ЗАО КШП "Дружба"
  • Официальный сайт школы поддерживает версию для слабовидящих.

 
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается досту, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 Родители (законные представители) обучающихся структурного подразделения д/с «Тополек» (в том числе родители инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) имеют возможность получать информацию о деятельности и новостях структурного подразделения на официальном сайте образовательной организации, в разделе «новости», «методическая копилка».

Информация об электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Информационной системой публичного доступа в МБУ «Школа № 26» структурное подразделение детский сад "Тополек" является официальный сайт учреждения (https: www.school26.tgl.net.ru). Здесь вы можете ознакомиться с информацией:

  • об образовательной организации, основных направлениях деятельности;
  • о педагогических работниках, администрации;
  • о новостях, ярких событиях, конкурсах;
  • информация для родителей.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы:

Методическая копилка "Разработки воспитателей" и "Консультции для педагогов и воспитателей".

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе приспособленных для использования тнвалидами и лицами с ограниченными возмодностями здоровья:

Методическая копилка воспитателей

Сайт журнала для воспитателей "Воспитатель.ru" - коррекционная работа

  • http://tanja-k.chat.ru - Методические материалы в помощь работникам детских дошкольных учреждений.На сайте представлены: картотека подвижных игр; материалы по физкультурно-оздоровительной работе в дошкольных учреждениях; литературный материал (считалки, загадки, стихи, песни, пословицы и поговорки, кроссворды).
  • http://kinder-english.narod.ru  Английский язык для дошкольников. На сайте представлена информация по раннему обучению ностранному языку: статьи, публикации, рефераты. Дается информация о прошедших и планируемых российских и зарубежных конференциях. Для преподавателей - игры, наглядные пособия, советы, планы уроков. В разделе "Библиотека" - библиография печатных материалов по тематике сайта с краткими аннотациями, реклама учебных пособий и комментарии педагогов порезультатам их применения в учебном процессе.
  • http://edu.rin.ru/preschool/index.html Дошкольное образование. Сайт предназначен для дошкольников, их родителей, а также воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Здесь можно найти много полезной информации по воспитанию и образованию детей от рождения и до 7 лет, каталог дошкольных учреждений городов России, литературу и игры для детей, ссылки на другие ресурсы, а также много просто интересной и занимательной информации.
  • http://www.kindereducation.com «Дошколенок».Электронный журнал для детей и родителей, на страницах которого опубликованы материалы для обучения, воспитания и развлечения детей дошкольного и младшего школьного возраста, собранные по тематическим разделам: развитие речи, веселый счет, изостудия, психология, игры и конкурсы, будь здоров. На сайте также можно подписаться на рассылку «100 развивающих и обучающих игр для детей».
  • http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah Альманах «Раннее развитие». Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением - максимально развить данные ребенка не в одной какой- либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет.
  • http://talant.spb.ru Созидание талантов. Сайт Общества раннего детского обучения, создаваемый психологами, журналистами и педагогами и содержащий различные материалы для родителей, интересующихся вопросами раннего обучения и развития детей. Статьи, публикации и обсуждения разбиты на соответствующие разделы: цели и задачи; профессия: родитель; созидание талантов; родительский тест; детский психолог; ситуации; Вальдорфская педагогика; темпы и нормативы и др.
  • http://www.babylib.by.ru/ Библиотека маленького гения. Сайт предлагает статьи, тексты книг и различную информацию о Раннем Развитии детей. Имеются тематические подборки о методиках Н.А.Зайцева, Б.П.Никитина, М.Монтессори, Г.Домана, Р.Штайнера, В.П.Тюленева. Библиотека формируется из материалов, присылаемых посетителями.
  • http://azps.ru/baby/index.html До и после трех. Сайт посвящен дошкольному развитию, в особенности - раннему развитию. Он построен в виде справочника, сборника занятий, в том числе упражнений, которые можно проводить с ребенком, по темам - читаем, думаем, считаем, речь, окружающий мир, двигаемся, компьютер, ИЗО. Разделы сайта: принципы правильного обучения; тесты; психологический словарь; статьи по детской психологии; классификации.
  • http://ivalex.vistcom.ru/ Все для детского сада. На сайте представлены методические  разработки;  консультации  для  воспитателей  по конкретным вопросам; примеры организации занятий с детьми; материалы по основам безопасности; нормативная документация; коллекция обучающих игр, сказок, песенок, стихов; материалы по вопросам здоровья малышей.
  • http://www.intelgame.ru Умные игры - умные дети. Сайт компании, производящей развивающие игры для дошкольников. Разделы сайта: Умный ребенок (воспитание, обучение, развитие); Школа для родителей (лекторий для родителей, родительский клуб), Психологическая служба (интернет-диагностика детей от 2-х месяцев до 3,5 лет, консультации психологов); Конференция по раннему развитию детей и развивающим играм и др.
  • http://www.metodikinz.ru Методики Н. Зайцева. Официальный сайт. Обучение чтению, математике, русскому и английскому языкам. Дается перечень и описание пособий, отзывы о методике педагогов и родителей, публикации о методиках.
  • http://doshkolnik.ru/  Дошкольник. Этот сайт - для семьи, для отцов, матерей и детей. Сайт о том, как воспитывать ребенка, как научиться находить с ребенком общий язык. Так же можно найти интересную информацию для детей: стихи, сказки, умные задачки, познавательные статьи. На сайте представлена также большая коллекция сценариев - школьных и к различным праздникам.
  • http://wunderkinder.narod.ru/ Wunderkinder. На сайте выложены материалы, необходимые для обучения и развития малышей. Материалы представлены в виде компьютерных презентаций (слайдов), которые можно распечатать на бумаге, а также занимательных Flash-мультиков и игр. Все разработки построены с учетом психофизиологических особенностей детей. Материалы по русскому языку, математике, чтению, изучению окружающего мира, биологии, истории, рисованию предназначены для обучения детей дома, в садике, в начальной школе.

 

  • Журнал Обруч – http://www.obruch.ru

  • Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru Сайт «Всѐ для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru Дошкольник RU http://doshkolnik.ru/scenary.php

  • Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

  • Сайт "Воспитатель" http://vospitatel.com.ua/конспекты занятий в детском саду по различным категориям.

  • Детский сад. Ру. ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада. http://detsadd.narod.ru/ Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.

  • Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru/ - наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»

  • Журнал "Справочник старшего воспитателя" http://vospitatel.resobr.ru/ Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения» http://www.menobr.ru/products/7/ - авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно- хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Газета «Дошкольное образование» http://best-ru.net/cache/9988/ -электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  • Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. http://www.doshvozrast.ru/ Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий

  • Всё для детского сада  http://www.moi-detsad.ru Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.

Официальный портал министерства образования Самарской области
Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
Официальный сайт администрации городского округа Тольятти
АСУ РСО

Википедия -
http://wikipedia.org

 


Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В учреждении не имеется общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Плата за проживание не формируется и не взимается.

 


 Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 В школе действует программа "Доступная среда". Структурное подразделение оборудовано пандусами и поручнями при входе в корпус, на площадку группы для беспрепятственного доступа

  Входная площадка имеет звонок при входе (домофон). 3 корпус оборудован телефонной связью, пожарной сигнализацией с автоматической системой оповещения, располагает необходимыми первичными средствами пожаротушения, физической охраной. 

 3корпус


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обучение по адаптированным образовательным программам не предусматривает специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 

  • мультимедийная система (интерактивная доска, проектор) - да
  • средства для альтернативной коммуникации - нет
  • специальная компьютерная клавиатура с крупными кнопками - нет
  • специальный джойстик для компьютера для учащихся с ДЦП - нет
  • компьютерная техника с возможностью работы на шрифте Брайля-нет
  • электронная лупа - нет
  • специальное оборудование для глухих детей - нет
  • специальное оборудование для слабослышащих детей – нет

 В школе действует программа "Доступная среда". Школа и структурное подразделение оборудованы пандусами для беспрепятственного доступа в ОУ.

Техническими и программными средствами: Перечень и состав (формат pdf)


 

Паспорта доступности
приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан

 

Паспорт доступности МБУ "Школа № 26", Баныкина 12

 

  • Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (электронный документ формат .pdf)
  • Анкета обследования № 4 от «18 » 02. 2021 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)
  • Приложение к анкете обследования объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)

 

Паспорт доступности МБУ "Школа № 26", структурное подразделение д/с "Тополек" Жилина 48

 

  • Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (электронный документ формат .pdf)
  • Анкета обследования № 4 от «18 » 02. 2021 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)
  • Приложение к анкете обследования объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)

 

Паспорт доступности МБУ "Школа № 26", структурное подразделение д/с "Тополек" Жилина 50

 

  • Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (электронный документ формат .pdf)
  • Анкета обследования № 4 от «18 » 02. 2021 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)
  • Приложение к анкете обследования объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)

 

Паспорт доступности МБУ "Школа № 26", структурное подразделение д/с "Тополек" Жилина 52

 

  • Паспорт доступности приоритетного социально-значимого объекта для маломобильных граждан (электронный документ формат .pdf)
  • Анкета обследования № 4 от «18 » 02. 2021 г. приоритетного социально-значимого объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)
  • Приложение к анкете обследования объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (электронный документ формат .pdf)

 

Детский сад (план объекта)

 

  • I корпус - г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52 (формат .pdf)
  • II корпус - г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50 (формат .pdf)
  • III корпус - г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48 (формат .pdf)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет по выполнению ремонтных работ в 2023 году за счет целевого финансирования (КВФО-5)

1. Замена оконных блоков

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

2. Капитальный ремонт

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023

ремонт 2023 ремонт 2023

ремонт 2023

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Вопросы по организации питания

­Свяжитесь с нами

Если у вас возникли вопросы по организации питания в нашей школе (детском саду), Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 
Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ "Школа №26", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".
Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБУ "Школа №26", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ "О персональных данных".
captcha
Перезагрузить

«Вопросы по организации питания»

­Свяжитесь с нами

«Если у Вас возникли вопросы по организации питания в нашей школе (детском саду), Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.»
 
«Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ "Школа № _26_", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
«Заполнив форму Вы тем самым даете свое согласие на обработку персональных данных (Ваших и Вашего ребенка), предоставленных Вами через данную форму сотрудникам МБУ «Школа № 26», включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»»
captcha
Перезагрузить

Безопасное лето

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

вк

 

 

 

Дистанционный режим обучения

дистанционный режим обучения

Досуговая деятельность

 кнопка

"РАЗВИВАЙКА"

развивайка

Книга памяти: Дети войны

Автобанер право 2

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Телефон доверия

Телефон доверия

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Наша жизнь

3.jpg

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»

Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12

Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48

Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21

Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ресурсы

Регион

Наш город