Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Инновационная деятельность

Городской проект управленческого портфеля департамента образования "Курс на IT"

"Курс на IT"

Творческая группа ФГОС ДО

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
"Современная карта социального мира"

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО

Наши проекты

"КАДЕТСТВО"

кадеты

Дом, где живет здоровье!

Год Защитника Отечества

год Защитника Отечества

В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.

«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».

В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.

Справочно:

Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.

Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Безопасное лето

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

вк

 

 

 

80 лет Победы

Книга памяти: Дети войны

 

Автобанер право 2

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Телефон доверия

Телефон доверия

Телефон доверия

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Наша жизнь

1.jpg

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»

Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12

Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48

Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21

Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: school26@edu.tgl.ru

Полезные ресурсы

Регион

Наш город