Методическая копилка
Государственная итоговая аттестация выпускников
Единая модель профориентации
Приём в ОУ
ФГОС ДО для родителей и воспитателей
Психолого-педагогическое сопровождение
Сведения об оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Инновационная деятельность
Городской проект управленческого портфеля департамента образования "Курс на IT"
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО
"Современная карта социального мира"
Спрашивали? Отвечаем.
Дом, где живет здоровье!
Год Защитника Отечества
В приложении «Госуслуги Дом» появилась аварийная заявка
- Категория: Будь в курсе
- Обновлено 16.07.2025 10:33
- Создано 16.07.2025 10:33
- Автор: Робот
- Просмотров: 15
В мобильном приложении «Госуслуги Дом» появилась новая возможность для жителей многоквартирных домов. Теперь в случае аварии они могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
«Если в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами ее возможно устранить. Каждая управляющая организация, согласно постановлению Правительства РФ № 416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы», – рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария». Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа. Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию. Проверить наличие номера в приложении важно заранее.
«В соответствии с Приказом Минстроя РФ №79/ПР от 07.02.2024 управляющая организация должна указывать контактный номер телефона АДС в ГИС ЖКХ. Перед запуском аварийной заявки команда Оператора ГИС ЖКХ обзвонила все указанные номера, чтобы удостовериться, что номера указаны верно и диспетчерская служба отвечает на звонки, а также показывать в приложении только актуальные телефоны. Большинство служб отвечают в нормативный срок, и эти достоверные номера уже отображаются у пользователей. Мы продолжим работу с управляющими организациями, чтобы аварийные звонки стали доступны всем пользователям приложения», – рассказал Александр Абрамков, генеральный директор АО «Оператор информационной системы».
В будущих обновлениях станут доступны и номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Кроме того, у управляющих организаций появится возможность указывать в мобильном приложении разные телефоны для различных ситуаций – например, отдельный номер службы, отвечающей за обслуживание лифта. Опрос, который провел Оператор ГИС ЖКХ среди более чем 1 000 управляющих организаций, показал, что у 26% из них есть несколько номеров, используемых в зависимости от адреса или в разных аварийных ситуациях.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Справочно:
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне – мобильного приложения «Госуслуги Дом». За два года приложение стало надежным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Актуально
Национальный проект «Образование»
Будь в курсе
Автобанер право 2
Услуги в электронном виде
Комплексная безопасность в МБУ
Урок на всю жизнь
Оценка
удовлетворенности
граждан
качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования
Наша жизнь

Контактная информация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»
Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12
Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48
Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21
Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: school26@edu.tgl.ru