Добро пожаловать

Государственная итоговая аттестация выпускников

Наши проекты

"КАДЕТСТВО"

кадеты

Дом, где живет здоровье!

Консультации медицинского работника

vaksinasiya

Консультации:

  1. Вирусная пневмония (формат  .pdf)
  2. Закаливание (формат  .pdf)
  3. Насморк, как симптомы детских инфекционных заболеваний (формат  .pdf)
  4. Полиомиелит (формат  .pdf)
  5. Профилактика гриппа (формат  .pdf)
  6. Профилактика детских инфекционных заболеваний (формат  .pdf)
  7. Профилактика детского травматизма (формат  .pdf)
  8. Профилактика плоскостопия у дошкольников (формат  .pdf)
  9. Профилактика простудных заболеваний (формат  .pdf)
  10. "Инфекционные заболевания"  (формат  .pdf)
  11. "Как правильно закапывать глаза"  (формат  .pdf)
  12. "Может ли воспитатель давать ребенку лекарственные средства по просьбе родителей"  (формат  .pdf)
  13. "Опасные конфетки"   (формат  .pdf)
  14. "Основные правила сохранения здоровья"  (формат  .pdf)
  15. "Осторожно ГРИПП!"  (формат  .pdf)
  16. "Педикулез"  (формат  .pdf)
  17. "Первая помощь детям в различных ситуациях"  (формат  .pdf)
  18. "Правильное питание"   (формат  .pdf)
  19. "Профилактика внебольничной пневмонии"  (формат  .pdf)
  20. "Профилактика острых кишечных инфекций"  (формат  .pdf)
  21. "Растим здорового ребенка"  (формат  .pdf)
  22. "Родителям о прививках"   (формат  .pdf)
  23. "Салаты каждый день - вкусно и полезно"  (формат  .pdf)
  24. "Следим за зрением и осанкой"    (формат  .pdf)
  25. "Что нужно знать о прививках"   (формат  .pdf)
  26. "Детские инфекционные заболевания и их профилактика"  (формат  .pdf)
  27. Детям и родителям о коронавирусной инфекции"   (формат  .pdf)

 

 

 

 

 

 

Наставничество

  • Приказ об утверждения Положения о наставничестве (pdf)
  • Приказ о назначении кураторов (pdf)
  • Приказ о назначении наставников в рамках реализации программы многофункционального наставничества  (копия pdf)
  • Приказ о назначении симулирующих выплат (копия  pdf)
  • Положение о многофункциональном наставничестве педагогических работников  МБУ «Школа №26» (копия pdf) (электронный документ pdf)
  • Положение о стимулировании труда и порядке установления доплат и надбавок стимулирующего характера работников МБУ Школа 26  (копия  pdf)

 

ОТЗЫВЫ школа (формат  pdf)

Кейс-отзыв наставляемого

1. Холодова А.В. (отзыв)
2. Аюпов Р.А. (отзыв)
3. Игонина М.Е. (отзыв)
4. Крюкова А.Ю. (отзыв)

Кейс-отзыв наставника

1. Новичкова Е.П. (отзыв)
2. Смирнова О.В. (отзыв)
3. Здобникова Н.Н. (отзыв)
4. Здобникову Н.Н  (отзыв)

 

ОТЗЫВЫ с/п д/с "Тополек"

Кейс-отзыв наставляемого

2021-2022 учебный год

1. Аношкина Ю.А. (отзыв)
2. Кивалкина А.В. (отзыв)
3. Мироненко М.Ю. (отзыв)
4. Овчинникова О.М. (отзыв)

2022-2023 учебный год

1. Аношкина Ю.А. (отзыв)
2. Кивалкина А.В. (отзыв)

Кейс-отзыв наставника

 2021-2022 учебный год

1. Бабенко Л.В. (отзыв)
2. Кустова Ю.П. (отзыв)
3. Куцепина Т.В. (отзыв)
4. Надежкина И.А. (отзыв)
5. Назарова Н.А. (отзыв)
6. Павлова Г.В. (отзыв)

 2022-2023 учебный год

1. Куцепина Т.В. (отзыв)
2. Надежкина И.А. (отзыв)
3. Назарова Н.А. (отзыв)
4. Павлова Г.В. (отзыв)

*Персональные данные сотрудников МБУ Школа №26 на официальном сайте опубликованы с письменного согласия сотрудников на обработку указанных персональных данных, согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г №152-ФЗ "О персональных данных". Оригиналы документов (Соглашений об обработке персональных данных) хранятся в МБУ Школа №26 по адресу г.о. Тольятти, ул. Баныкина, 12.

Волшебные сказки К. Чуковского

«Волшебные сказки К. Чуковского»

Конспект интегрированного занятия НОД для детей старшего возраста
Подготовил воспитатель: Петрович Татьяна Юрьевна

Дополнительные материалы публикации:

Конспект занятия

Участники: дошкольники 6 – 7 лет
Количество детей: 24 человека
Длительность: 30 минут
Педагогический замысел:

Образовательная область «Познание»
Задачи: Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.

  • Развивать интерес к художественной литературе.
  • Содействовать развитию у детей устойчивого внимания, памяти и логического мышления.

Образовательная область «Коммуникация»
Задачи:

  • развивать стремление детей к постоянному общению с книгой.
  • умение почувствовать красоту и выразительность языка литературного произведения.
  • учить проявлять инициативу в общении, стремление к получению новых знаний;
  • совершенствовать речевые навыки; умение вступать в разговор, подбирать слова и фразы в соответствии с ситуацией общения.
  • учить проявлять самостоятельность в высказываниях, стремление делиться впечатлениями.

Образовательная область «Социализация»
Задачи:

  • Формировать способность к импровизации.
  • Развивать желание проявлять интерес к событиям, происходящие в сказке.
  • Умение сопереживать сказочным героям.
  • Развивать инициативность.

Образовательная область «Физическая культура»
Задачи:

  • формировать положительную мотивацию к самовыражению в движении и образном перевоплощении; развивать двигательное творчество детей.

Образовательная область «Здоровье»
Задачи:

  • развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о медицине;
  • о правилах сбора лекарственных трав, о применении.
  • о пользе и вреде лекарств.
  • обогащать представления детей о гигиенической культуре.
  • «Домашний доктор» (комнатные лекарственные растения).
  • беседа на тему «Почему надо ухаживать за животными?»
  • создать условия для выполнения совместных дел, в которых все могут участвовать с соблюдением правил условия для выполнения совместных дел, с соблюдением правил здоровьесберегающего поведения.

Предварительная работа с детьми:

  • изготовление коллажа «Произведения К.И.Чуковского»
  • изготовление альбома «Иллюстрации и герои сказок К.И.Чуковского»
  • беседа на тему: «Какие мы знаем произведения К.И.Чуковского»
  • словесная игра «Опиши и отгадай»
  • дидактическая игра «Кто, где живёт», «Отгадай из какой сказки»

Предварительная работа с родителями:

  • провести беседу с детьми о К.И.Чуковском
  • рассмотреть и почитать произведения К.И.Чуковского
  • нарисовать любого героя из произведения К.И.Чуковского

Методы и приёмы работы:

  • создание проблемной ситуации;
  • коллективное рассматривание;
  • словесные: беседа, произведений, объяснения, указания, словесные инструкции;
  • слушание музыки.

Материалы:

  • портрет К.И.Чуковского
  • герои и иллюстрации из разных произведений К.И.Чуковского
  • волшебный экран
  • аудиозапись песни «Страна Чукоккала»
  • слайды героев произведения К.И.Чуковского.

Ход совместной деятельности:

Педагог: Ребята, смотрите, на нашем «волшебном экране» появилась обезьянка.
( звучит песня "страна Чукоккала")

Обезьянка: Здравствуйте, ребята! Я нахожусь в стране Чукоккала. Я сразу поняла, почему она так называется - здесь растут необычные деревья, на которых вместо листьев иллюстрации и предметы из сказок К.И.Чуковского. Но я совсем запуталась и не могу понять, где какая сказка. Помогите мне пожалуйста, но для этого вы должны отправиться со мной в путешествие.

Педагог: Странно, ребята, я не знаю такой страны, но обезьянке надо помочь. Вы, согласны?
(на «волшебном экране» появляется изображение крокодила.)

Обезьянка: Героем многих сказок К.И.Чуковского является крокодил. Вспомните, какие это сказки и прочитайте из нее отрывок.
(дети называют сказку и читают наизусть отрывок.)

Долго, долго крокодил Вдруг навстречу мой хороший,
Море синее тушил Мой любимый крокодил
Пирогами, и блинами, Он с Тотошей и Кокошей
И сушеными грибами. По аллее проходил...
("Путаница") ("Мойдодыр")
 
А потом позвонил крокодил, А в Большой реке
И со слезами просил: Крокодил лежит
- Мой милый, хороший, И в зубах его
Пришли мне калоши, Не огонь горит -
И мне, и жене, и Тотоше. Солнце красное……….
("Телефон") ("Краденое солнце")

Повернулся, улыбнулся, Жил да был Крокодил
Засмеялся Крокодил Он по улицам ходил...
И злодея Бармолея А за ним - то народ
Словно муху проглотил. И поет и орет:
("Бармалей")

"Вот урод так урод!
И откуда такое чудовище?
("Крокодил")

Бедный Крокодил
Жабу проглотил.
("Тараканище")

Дидактическая игра «Потеряшки» (с использованием ЭОР)

Обезьянка: Ребята, в этой стране растут деревья "потеряшки", на них растут те вещи, которые кто-то потерял. Кто из вас, может помочь найти их владельцев? Но вы должны не только назвать, кому принадлежит эта вещь, но и прочитать строчку из этого произведения, в котором о ней говорится.
(на экране появляются вещи "потеряшки": телефон, воздушный шарик, мыло, блюдце, калоша, термометр.)

- У меня зазвонил телефон...
("Телефон")

-А за ним комарики - Пришли мне дюжину
На воздушном шарике... Новых калош………
("Тараканище") ("Телефон")

Вот и мыло подскочило... - А за ними блюдца...
("Мойдодыр") ("Федорино горе")

И ставит, и ставит
Им градусники...
("Айболит")

Обезьянка: Ребята, в стране Чукоккала есть улица "Вопросов", чтобы её пройти надо ответить на все вопросы. Вы готовы?

  1. На чём ехали зайчики в сказке "Тараканище"? (На трамвае)
  2. В каком произведении Чуковского посуда перевоспитала свою хозяйку? ("Федорино горе")
  3. Почему болели животы у цапель, которые просили прислать им капли, в стихотворении Телефон"? (Лягушками объелись).
  4. Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление-покушение на убийство? ("Муха-Цокотуха")
  5. Чем потчевал доктор Айболит больных зверят в Африке? (Гоголем-моголем)
  6. Какой герой Чуковского был страшным злодеем, а потом исправился? (Бармалей)
  7. Кто напал на муху-цокотуху? (Паук)

Обезьянка: Ребята, спасибо вам большое, вы помогли мне хорошо узнать сказки К.И.Чуковского. А теперь отгадайте из какого произведения К.И.Чуковского пришла к вам
я - обезьянка. (Обезьянка загадывает загадку)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор... (Айболит)

Педагог: Молодцы, ребята! Наше путешествие подошло к концу.
(Дети прощаются с обезьянкой)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Безопасное лето

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

вк

 

 

 

Дистанционный режим обучения

дистанционный режим обучения

Досуговая деятельность

 кнопка

"РАЗВИВАЙКА"

развивайка

Книга памяти: Дети войны

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

Буклет Единовременные денежные выплаты

Урок на всю жизнь

Телефон доверия

Телефон доверия

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Наша жизнь

2.jpg

Контактная информация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти
«Школа № 26 имени Героя Советского Союза В.И.Жилина»

Наш адрес:
445021, РФ, ПФО, Самарская область, г.Тольятти, ул. Баныкина, дом 12

Cтруктурное подразделение детский сад «Тополек»
1 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 52
2 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 50
3 корпус - 445021,РФ, ПФО, г.о.Тольятти, Самарской области, ул. Жилина, 48

Телефоны:
Школа приемная: 8 (8482) 48-02-67
1 корпус: 8 (8482) 28-88-41
2 корпус: 8 (8482) 48-50-79
3 корпус: 8 (8482) 48-51-21

Факс: 8 (8482) 48-02-67
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полезные ресурсы

Регион

Наш город